Кейс: Как наш фулфилмент помогает клиенту расти на Wildberries?

Что мы сделали:

  1. Забор товара с производства
    Организовали регулярный самовывоз продукции от поставщика клиента. Ему больше не нужно заниматься логистикой.
  2. Приёмка и обработка
    Товар поступает на наш склад, где проходит проверку, обработку, упаковку и регистрацию в WMS. Все данные о движении товара доступны клиенту в режиме реального времени.
  3. Хранение
    Ассортимент быстро увеличился с 30 до 200+ SKU. Наш склад без проблем масштабируется под рост — никаких дополнительных вложений от клиента.
  4. Отгрузка и доставка на склады Wildberries
    Сформированные партии мы регулярно отгружаем по стандартам WB (FBO), а также обрабатываем ежедневные FBS-заказы. Отгрузка — по графику, никаких срывов.
  5. Работа с возвратами
    Возвраты принимаем прямо на складе через наш собственный ПВЗ Wildberries. Проводим проверку товара, формируем отчёты и оперативно возвращаем в оборот.

Результаты за 6 месяцев:

  • Рост товарооборота в 4,3 раза
  • Снижение штрафов с 12% до 0,3%
  • Экономия времени клиента — до 30 часов в неделю
  • Увеличение ассортимента в 7 раз без найма дополнительных сотрудников
  • Рост рейтинга магазина на WB за счёт быстрой доставки и отсутствия ошибок

Почему клиент выбирает нас:

  • У нас собственный ПВЗ Wildberries прямо на складе — ускорение возвратов и меньше потерь
  • Чёткая система учёта и прозрачность процессов через WMS
  • Оперативная поддержка и персональный менеджер
  • Полный цикл услуг — от забора до доставки и возвратов
  • Возможность масштабироваться без дополнительных затрат

Комментарий клиента:

«С переходом на этот фулфилмент, мы наконец перестали тушить пожары и смогли сосредоточиться на продажах. Продажи выросли, логистика работает как часы, а мы просто успеваем больше!»

Форма на обратный звонок

Спасибо!

Специалист свяжется в Вами
в ближайшее вермя