Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустит в тестовом режиме новую услугу, которая позволит компании обеспечить покупателям еще больше гибкости в получении заказов. С 1 июля 2025 года все клиенты маркетплейса Wildberries в России смогут продлевать срок хранения своих товаров в пунктах выдачи заказов на 7 дополнительных дней.
Когда срок хранения товара в ПВЗ Wildberries будет подходить к концу, клиент сможет продлить его на 7 дней через приложение маркетплейса или на сайте. Услуга платная, ее стоимость составит 50 рублей за каждый товар в заказе.
Перед введением новой услуги специалисты Wildberries ориентировались в первую очередь на пожелания от клиентов и статистику забора заказов с пунктов выдачи. Как правило, большинство пользователей забирают свои заказы с ПВЗ в первые три дня со времени их доставки. Однако в некоторых случаях у клиентов могли возникнуть форс-мажорные ситуации, из-за которых получить желаемый товар в обозначенный срок было просто невозможно.
«Рассчитываем, что новая возможность позволит повысить уровень клиентского сервиса на платформе и сократит общее количество возвратов», — отметили в компании.
Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/news/wildberries-protestiruet-platnoe-prodlenie-sroka-khraneniya-zakazov-v-pvz-24-iyunya-2025-266096/
Когда срок хранения товара в ПВЗ Wildberries будет подходить к концу, клиент сможет продлить его на 7 дней через приложение маркетплейса или на сайте. Услуга платная, ее стоимость составит 50 рублей за каждый товар в заказе.
Перед введением новой услуги специалисты Wildberries ориентировались в первую очередь на пожелания от клиентов и статистику забора заказов с пунктов выдачи. Как правило, большинство пользователей забирают свои заказы с ПВЗ в первые три дня со времени их доставки. Однако в некоторых случаях у клиентов могли возникнуть форс-мажорные ситуации, из-за которых получить желаемый товар в обозначенный срок было просто невозможно.
«Рассчитываем, что новая возможность позволит повысить уровень клиентского сервиса на платформе и сократит общее количество возвратов», — отметили в компании.