Wildberries протестирует платное продление срока хранения заказов в ПВЗ

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустит в тестовом режиме новую услугу, которая позволит компании обеспечить покупателям еще больше гибкости в получении заказов. С 1 июля 2025 года все клиенты маркетплейса Wildberries в России смогут продлевать срок хранения своих товаров в пунктах выдачи заказов на 7 дополнительных дней.

Когда срок хранения товара в ПВЗ Wildberries будет подходить к концу, клиент сможет продлить его на 7 дней через приложение маркетплейса или на сайте. Услуга платная, ее стоимость составит 50 рублей за каждый товар в заказе.

Перед введением новой услуги специалисты Wildberries ориентировались в первую очередь на пожелания от клиентов и статистику забора заказов с пунктов выдачи. Как правило, большинство пользователей забирают свои заказы с ПВЗ в первые три дня со времени их доставки. Однако в некоторых случаях у клиентов могли возникнуть форс-мажорные ситуации, из-за которых получить желаемый товар в обозначенный срок было просто невозможно.

«Рассчитываем, что новая возможность позволит повысить уровень клиентского сервиса на платформе и сократит общее количество возвратов», — отметили в компании.

Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/news/wildberries-protestiruet-platnoe-prodlenie-sroka-khraneniya-zakazov-v-pvz-24-iyunya-2025-266096/

Когда срок хранения товара в ПВЗ Wildberries будет подходить к концу, клиент сможет продлить его на 7 дней через приложение маркетплейса или на сайте. Услуга платная, ее стоимость составит 50 рублей за каждый товар в заказе.

Перед введением новой услуги специалисты Wildberries ориентировались в первую очередь на пожелания от клиентов и статистику забора заказов с пунктов выдачи. Как правило, большинство пользователей забирают свои заказы с ПВЗ в первые три дня со времени их доставки. Однако в некоторых случаях у клиентов могли возникнуть форс-мажорные ситуации, из-за которых получить желаемый товар в обозначенный срок было просто невозможно.

«Рассчитываем, что новая возможность позволит повысить уровень клиентского сервиса на платформе и сократит общее количество возвратов», — отметили в компании.

 

Форма на обратный звонок

Спасибо!

Специалист свяжется в Вами
в ближайшее вермя

Какое у Вас направление бизнеса?

Какой объем товаров Вы хотите обрабатывать в месяц?



Распределение по складам

Заполните контакты и получите расчет и консультацию эксперта

Спасибо,
Ваша заявка поступила в обработку

Скоро мы перезвоним, уточним детали
и отправим вам расчет стоимости услуг