Wildberries повысит комиссию с продаж для селлеров с 9 июня

Повышение не затронет несколько групп товаров:

  • автомобили и транспортные средства;
  • алкогольную продукцию;
  • фарму;
  • садовые тракторы и рейдеры;
  • продукты и детское питание при продажах по модели «Витрина» (DBS);
  • моделей «Витрина экспресс» и «Самовывоз из магазина продавца».

В Wildberries объяснили такой шаг тем, что по итогам 2024 года рынок электронной коммерции вырос на 40%, а оборот маркетплейса — на 60%. Это создает колоссальную нагрузку на всю инфраструктуру компании — от ИТ-оборудования и складов до пунктов выдачи заказов. Поэтому компания вынуждена наращивать инвестиции в развитие инфраструктуры для надежной работы всех сервисов, подчеркнули в маркетплейсе.

Что это значит для бизнеса. Продавцам следует проверить, как изменилась комиссия в их категориях. Возможно, с увеличением комиссии селлерам придется пересмотреть логистические цепочки или ценовую политику.

Форма на обратный звонок

Спасибо!

Специалист свяжется в Вами
в ближайшее вермя