Ozon возобновляет тестирование постоплаты

Постоплата: возобновляем тестирование

В прошлом году провели эксперимент — с августа по ноябрь постоплата стала доступна при покупке многих товаров, помимо одежды, обуви и аксессуаров. В рамках теста отработали процессы и ещё раз убедились, что клиенты заказывают товары чаще, если их можно сначала посмотреть в пункте выдачи, а потом оплатить.

С 25 апреля возвращаемся к тесту, но в этот раз ограничим географию и категории, где клиенты могут заказывать с постоплатой, — в итоге изменение коснётся только 3% от всех заказов. Расскажем обо всём по порядку.

Ограничим набор регионов

Оплатить товары при получении смогут покупатели не по всей стране, а только в части регионов — выбрали их, исходя из перспективных данных по росту продаж и среднему чеку, которые дал прошлый тест. Клиентам из других регионов не будем предлагать постоплату товаров, не относящихся к одежде, обуви и аксессуарам.

Расширим перечень товаров-исключений

Постоплата будет доступна только для товаров, где осмотр сильно повышает вероятность выкупа. С постоплатой не получится заказать:

  • позиции тяжелее 10 кг (вместо 15) или объёмом больше 30 литров (вместо 80) — повысили порог по весу и объёму по сравнению с прошлым разом;
  • часть электроники, продуктов питания, кормов для животных, фармацевтики, парфюмерии, сыпучих товаров и некоторых других;
  • товары тарифа Эконом;
  • продукцию realFBS-продавцов.

Будем смотреть на историю покупок

У всех клиентов будет лимит для заказов с постоплатой, зависящий от числа покупок и их общей стоимости. Клиенты без истории заказов на Ozon не смогут купить дорогие товары с постоплатой. Для покупателей с низким процентом выкупа оплаты при получении не будет вовсе.

Форма на обратный звонок

Спасибо!

Специалист свяжется в Вами
в ближайшее вермя