На «Яндекс Маркете» начали продавать продукты от «ВкусВилла»

Продукты от «ВкусВилла» появились на «Яндекс Маркете». Сейчас пользователям маркетплейса уже доступны косметические продукты от ретейлера, такие как средства для ухода за кожей и волосами, а также товары для дома, в том числе бытовая химия. На старте проекта всего будет представлено около 70 позиций, со временем ассортимент обещают расширить. В марте косметическую продукцию «ВкусВилла» начали продавать в «Золотом Яблоке»

«Яндекс Маркет» начал продажи продуктов от «ВкусВилла». Как сообщили Forbes в сети магазинов, товары от ретейлера доступны пользователям в городах присутствия маркетплейса.

Сейчас на «Яндекс Маркете» уже появились косметические продукты от «ВкусВилла», такие как средства для ухода за кожей и волосами и личной гигиены, а также товары для дома, в том числе бытовая химия. На старте проекта всего будет представлено около 70 позиций, со временем ассортимент расширится.

Покупатель может получить свой заказ любым удобным способом: курьером на удобный адрес, с доставкой по клику или самовывозом из пункта выдачи. Продукция «ВкусВилла» отгружается на склад «Яндекс Маркета», а оттуда доставляется до покупателей маркетплейса.

Менеджер по работе с маркетплейсами «ВкусВилл» Инна Искандярова отметила, что ключевая цель — сделать продукты сети магазинов доступными по всей России. По ее словам, благодаря гибкой системе доставки «Яндекс Маркета» оценить продукцию «ВкусВилла» смогут теперь и жители тех городов, где ретейлер не представлен.

В пресс-службе «ВкусВилла» заверили, что их косметика отличается «натуральными, честными и чистыми составами», которые полностью указаны на русском языке. Есть линейки средств, сделанных полностью из растительных ингредиентов (скрабы, масла для тела), а также средства с активными компонентами — пептидами, гиалуроновой кислотой, витаминными комплексами.

В марте косметическая продукция «ВкусВилла» появилась на сайте и в приложении «Золотого Яблока». Тогда ретейлер сообщил, что в «Золотом Яблоке» можно купить более 70 позиций бренда, это шампуни и кондиционеры, хозтовары и бытовая химия, уход для лица, тела и волос, свечи и ароматы для дома, БАДы и витамины. В дальнейшем ассортимент планируют расширять, отмечали в пресс-службе.

Розничная сеть и бренд продуктов «для здорового питания» «ВкусВилл» были запущены в Москве в 2012 году Андреем Кривенко (в 2025 году занял 135-е место в рейтинге российских миллиардеров Forbes с состоянием $1,1 млрд). По состоянию на май 2025 года, по данным «ВкусВилла», сеть насчитывает свыше 2000 магазинов более чем в 150 городах России.

В январе-марте 2025 года «ВкусВилл» закрыл 10,5% своих магазинов — 238 торговых точек, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консалтинговой компании INFOLine. Показатель стал самым высоким среди крупных российских ретейлеров. В пресс-службе продуктовой сети заявили о закрытии нерентабельных магазинов, отметив, что за прошлый год «ВкусВилл» открыл более 500 новых точек по всей стране.

Форма на обратный звонок

Спасибо!

Специалист свяжется в Вами
в ближайшее вермя