Маркетплейсы обязались проверять жалобы покупателей через «Четный Знак»

Центр развития перспективных технологий, оператор системы «Четный Знак», заключил соглашения с крупнейшими маркетплейсами — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет. Теперь они обязаны проверять жалобы покупателей, поступающие через «Честный знак», и принимать меры в случае нарушений. По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, 95% жалоб оказались обоснованными, треть из них привела к санкциям: штрафам, блокировкам или предупреждениям. Остальным продавцам направили уведомления об устранении нарушений.

Также планируется ужесточить контроль: по новому законопроекту маркетплейсы должны будут проверять регистрацию продавцов и товаров в системе, а при несоответствии — исключать такие предложения из поиска.

Форма на обратный звонок

Спасибо!

Специалист свяжется в Вами
в ближайшее вермя

Какое у Вас направление бизнеса?

Какой объем товаров Вы хотите обрабатывать в месяц?



Распределение по складам

Заполните контакты и получите расчет и консультацию эксперта

Спасибо,
Ваша заявка поступила в обработку

Скоро мы перезвоним, уточним детали
и отправим вам расчет стоимости услуг